НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 02 июн 2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
olg3115 писал(а):
www.wingwave.ru:
Там же и фотографии с Берега утопии есть - со всех трех частей, только намного меньше, чем с КиЧ.

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
Механический балет
"Красное и черное" в Молодежном театре
2008-10-22 / Анастасия Иванова

Все чаще появляются спектакли, обескураживающее впечатление от которых хочется сгладить мыслью о «сырости» премьеры, списать на премьерное волнение и прочие премьерные «радости». Из их числа и «Красное и черное» – переложение для сцены романа Стендаля, сочиненное для Молодежного театра Юрием Ереминым.

Это спектакль, точнее, постановка, о которой можно говорить и коротко, и длинно. Длинно – разбираясь в малейших деталях постановочных приемов, трактуя символику геометрических фигур и цветов, интерпретируя значения введенных в ткань спектакля, но не принадлежащих Стендалю строк. А можно и коротко – констатируя неожиданную актерскую беспомощность в четко выстроенных (а оттого, кстати, до обидного предсказуемых) режиссерских конструкциях.

В 1924 году французский художник-авангардист, лидер кубистической живописи Фернан Леже создал фильм «Механический балет», в котором тщательнейшим образом избавлялся от основных ошибок живописи и кинематографа, каковыми он почитал сюжет и сценарий, соответственно.

Юрий Еремин вместе со своим постоянным соавтором художником Валерием Фоминым, обратившийся за «визуальным решением спектакля» к творчеству другого авангардиста – Казимира Малевича, этот ценный опыт не учел и «сценарий», то есть сюжетную канву романа в спектакле, сохранил. Конечно, ровно настолько, насколько позволяло сценическое время. А позволяло оно – относительно объемов «Красного и черного» в прозе – очень немногое.

Этого немногого не хватило даже на подтверждение первого из заявленных толкований символики двух цветов – «красный мундир офицера и черная сутана монаха». Последнего в спектакле не было совсем. Впрочем, и первое почти не проступало. На сцене осталась выжатая до точечной схемы история молодого деревенского увальня, с чего-то возомнившего, что каждый встречный обязан ему, и оттого огрызающегося на всякого, кто по каким-то причинам не принимает нашего героя в расчет.

Параллельно и столь же пунктирно преподнесены две любовные истории, одна из которых, судя по всему, была страстью, хотя и напоминала все тот же механический балет. Или упорядоченную ролевую игру с закадровыми советами-рекомендациями по следующему шагу: «на десятом ударе часов ты должен взять ее руку, на одиннадцатом ударе ты должен войти к ней в комнату» и так далее.

Это ощущение голоса за кадром, механически передвигающего по сцене актерские фигурки, не оставляет на протяжении всего спектакля. Как напряженность не оставляет актеров, мысленно словно отсчитывающих шаги, слова, такты в каждой новой сцене. Кажется, что вся суть спектакля свелась к одной из мизансцен второго акта, в которой Матильда обучает Жюльена танцевальным па. Тут нет музыки – лишь ритм, отбиваемый «инфернальным» художником-комментатором Мале (весь спектакль рисующим то черный, то красный квадрат); тут нет жизни и искусства – лишь упорядоченные, порой «спотыкающиеся» движения.

Тут нет ни любви, ни страсти, ни ненависти, ни дерзновенных устремлений – лишь, как и у вспоминавшегося Леже, «ритмический пейзаж», постепенно становящийся некоей пластической доминантой. Пластической формой, во всех своих контурах и цветовой гамме, подчиненной геометрическому порядку. Ведь миром, созданным на сцене Юрием Ереминым управляет именно геометрия. Раскрашенная геометрия.

Весь этот мир словно непрерывно разнимается на детали и складывается в новые конструкции. И речь идет совсем не только о сценографии. Отношения между героями подчинены, кажется, тому же пристальному взгляду художника, вдруг остановившегося перед внезапной мыслью: «а что если сейчас мы сделаем так?». И замершая было кисть вновь начинает свои лихорадочные движения, а подчиненные этой кисти герои совершают новые действия и поступки. Объясняемые лишь этой самой минутной фантазией и ничем иным.

Так, в этом механическом балете движущихся фигур и проходят три часа сценического времени. Главный герой, как и предписано ему Стендалем, гибнет. Главная героиня уходит вслед за ним. Уходят и зрители. И в памяти в сухом остатке сохраняется лишь, словно заимствованная из античного театра декорация, – очень стильная и удобная для разыгрывания любой трагедии мирового репертуара. Кажется, всё.
Хотя нет. Механика механикой, но второй день премьеры, несколько другим составом исполнителей, в самом своем финале все-таки слегка обнадежил; заставил вспомнить, что не одной лишь выстроенностью мизансцен жив театр и что в этом конкретном – Молодежном – театре актеры способны на большее, чем пошаговое следование «голосу за кадром» (или - как на нынешнем телевидении - голосу в наушнике). Всего минута (но только она) заключительного диалога Жюльена (которым в этот второй день был Петр Красилов) и Луизы (Нелли Уварова) сказала много больше и о красном, и о черном, чем весь предыдущий «визуальный ряд» супрематиста Мале. Значит, у будущих зрителей этой премьеры РАМТа есть шанс увидеть драматический спектакль, а не механический балет.
http://www.ng.ru/culture/2008-10-22/100_balet.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 23:54 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
Ну, хоть о Пети сказали неплохо, буду утешаться этим :cray:

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Байба писал(а):
Ну, хоть о Пети сказали неплохо, буду утешаться этим :cray:

Байба, Петя и Нелля хорошо сыграл. Нет там никакого Фандорина. Нисколько не хуже, чем Денис Баландин и Нелля. Только Сорель Пети другой, также чистолюбив, но менее заносчив. Мягче интонации в голосе, есть разница в движениях... в мелочах, но образ другой. Ну и возраст, у Стендаля Сорелю 18-19 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 13:06 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
olg3115
Да, я на разных форумах читала, что действительно неодинаковые Сорели получились. В этом и есть чудо театра. Интересно было бы на обоих посмотреть.

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 16:43 
Не в сети
Завитушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:26
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Залезла сюда и тоже весьма заинтересовалась спектаклем :oops: Театр люблю) Спасибо девочки за материал! Хорошо, что инфа доступная есть на нашем форуме :Rose: :Rose: :friends:

*растеклась лужицей*


зы: солидарна с каверканьем названий по мотивам сериала :evil: ! Достали уже... в каждом втором журнале сравнивают ... :-(

_________________
«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность!»
Альберт Камю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
Фотографии с прогона "Красное и черное".
Спектакль "Красное и черное". Прогон от 16 октября 2008 года. Фотограф Екатерина Меньшова.
Изображение

http://uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=90
Замечательные фото!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 13:05 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
да

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Цитата:
А еще меня потряс ее взгляд, когда я ей цветы дарила на сцене. Такой расфорусированный, как будто она в себя приходит, "выныривает" из образа Кадзуко, и как-то сразу остро почувствовалось, до какой степени она на сцене выкладывается, перевоплощается полностью... (Froggie)



ППКС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Изображение
Изображение
Изображение



Акцент на красном

Источник Новая Газета № 79 от 23 Октября 2008 г

Режиссер взялся за классический роман Стендаля и с легкой руки убрал множество второстепенных эпизодов, а сам текст «изобретательно» поделил на две части - «Красное» и «Черное». Первая, согласно задумке постановщика, повествует о страсти, а вторая о смерти. Автор сценической версии романа не исказил смысла, однако из-за вырванных фрагментов образы героев, как и общая идея романа, остались недоработанными. Еремин сделал простенький спектакль о любви, тогда как Стендаль писал непревзойденную в психологическом плане книгу об амбициях и честолюбии, поглощающих человека. Главная заслуга постановщика в том, что он мастерски поработал с исполнителями ролей: образы, предложенные актерам, сыграны безупречно.
Еремин, на мой взгляд, не совсем верно трактует символику романа, если ее вообще можно трактовать правильно. Красный здесь лишь любовь, а черный - лишь смерть, хотя любви-то (как в романе, так и в спектакле) по сути совсем немного: Жюльен Сорель, провинциальный амбициозный юноша, никогда не возводит любовь в абсолют, она для него не больше, чем средство на пути достижения карьерных высот, а в случае с госпожой де Реналь лишь удовлетворяет его гордость — и только.
Единственный человек, испытывающий неподдельное чувство, - это Луиза де Реналь (Нелли Уварова), жена мэра, к которому нанимается учителем Жюльен. В любви она эгоистична и ревнива (никак не из религиозных опасений пишет она пасквильное письмо на бывшего любовника), но искренна. В ее земной, не христианской любви, есть даже какое-то величие и прелесть. Трагедию матери Нелли Уварова играет крайне убедительно, хотя о ней в спектакле сказано непростительно мало.
Другая пассия Жюльена — Матильда де Ла-Моль (Анна Ковалева), аристократка с романтическими представлениями о смерти и совершенная дилетантка в любви. Она прельстилась безродным Жюльеном только когда поняла, что он может ее убить. Эту черту она угадала верно: Жюльен способен на убийство, но никак не из любви или ревности, а исключительно из честолюбия. Он и в госпожу де Реналь стреляет, когда она рушит его карьерные планы своим письмом, адресованным отцу Матильды, маркизу де Ла-Молю.

Главного героя, Жюльена Сореля, играет одна из «звезд» РАМТа Петр Красилов. Этот образ — попытка выйти за пределы амплуа наивных и благородных юношей, которых Красилов играл до сих пор (Эраст Фандорин, Петя Трофимов в «Вишневом саде», Роберт в «Жестоких танцах»). В Сореле Красилов открывает для себя темные стороны, но иногда перебарщивает. В его Жюльене, пожалуй, нарушен баланс: много жесткости и меньше, чем требуется, чувства. В нем совсем мало оскорбленного достоинства и пламенной любви к Наполеону Бонапарту, а ведь у Стендаля это самая главная эмоция, которую испытывает герой. В спектакле образ Сореля прописан хуже всех хотя бы потому, что из сюжета вырезаны многие эпизоды его жизненного пути. Так, в спектакле почти ни слова нет о прошлом Сореля (только говорится несколько раз о его низком происхождении), не хватает периода его обучения в семинарии и других фрагментов, необходимых для понимания характера.
Режиссер совершенно не вовремя применил комический талант Красилова и других актеров - во втором действии, которому полагалось быть трагическим. Вместо любовной драмы актеры временами играют фарс, что не вписывается в общую линию спектакля.
Впрочем, несмотря на все оговорки, спектакль, удивляющий режиссерской трактовкой, смотрится на одном дыхании в первую очередь благодаря превосходной актерской игре.
Нельзя не сказать об очень удачном ходе Еремина — образе художника Мале, незримо для героев присутствующего на сцене все действие. Он цитирует Байрона, Монтеня, Наполеона, Гете и Шопенгауэра, говорит о цветах, любви и смерти, озвучивает внутренние монологи героев и идеально связывает плохо склеенную композицию спектакля. Мале исполняет роли и рассказчика, и свидетеля, и сочувствующего, и суфлера. В спектакле это, пожалуй, самая яркая и живая фигура, хотя она и сопровождает все действие фоном.
Акценты в спектакле расставлены на красном не только в переносном, но и в буквальном смысле - в цветовом решении костюмов героев (автор Виктория Севрюкова). В начале действия все герои одеты в однотонные светлые костюмы и напоминают бесцветные холсты. С приходом Сореля в дом Реналей в нарядах появляется красная отделка, горничная расстилает красную ковровую дорожку, взбивает алые подушки, а Мале выписывает красные узоры на бесцветном квадрате в центре декорации. Сценография (Валерий Фомин) выполнена в неожиданном графическом стиле: все лаконично-мрачно, и главные элементы - красный и черный квадраты Казимира Малевича. Блистательный Париж воплощен на сцене несколькими картонными каркасами, символизирующими внешний каскад шикующего светского общества (здесь развлекаются), дом Реналей — двумя дверьми и постелями (здесь любят), дом Ла-Молей — конторкой с чернильницей и бумагами (здесь делают карьеру), тюремная камера — дырой оконного проема (здесь умирают).
Во втором действии цвет костюмов постепенно смещается в черную гамму, но алые тона не сходят со сцены до самого конца. Очевидно, таким образом автор подчеркивает постоянное присутствие страсти в жизни героев, даже стоящих перед лицом смертного приговора.
Постановки Юрия Еремина всегда отличаются добротной, логически выверенной конструкцией, и всегда в них не хватает какой-то тонкости, изящества высокого искусства. Они будто хрестоматийно прилизаны на потребу школьника — классика в отрывках и фрагментах. Его спектакли хороши для составления общего представления о чем бы то ни было. В «Красном и черном» можно почерпнуть сведения и о любви, и о Стендале, и о жизни молодых людей, мечтающих вырваться из низов, и о затхлой жизни провинции. Основа спектакля, к сожалению, суха, как биография. Но глубокая актерская игра, интересные костюмы и сценография насыщают постановку деталями, мыслями и идеями, без которых она не была бы жизнеспособна.

Александра Акчурина
24.10.2008
http://www.novayagazeta.ru/data/200 8/79/35.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Утянула с ПС НУ
:D

Из Ж.Ж.
Цитата:
По ходу дела, отчётности по культурным событиям за неделю лучше писать не по субботам, а по воскресеньям. Так что меняем распорядок дневника ) сегодня, правда, получается вообще вторник - писала долго, потом интернет как всегда бунтовал.
Ну и начну с разнообразия. Закончились мои жестокие отходняки от "Отравленной туники" (что я недлю в театре не была-то.), и 24 числа я побывала (впервые) в Российском Академическом Молодёжном Театре. Собиралась давно, благо этот театр мне рекомендовали многие, в том числе и авторитетные для меня, люди. И вот, в пятницу перед профстудией подходит ко мне несравненная одногруппница Зарина и предлагает пойти в РАМТ на "Красное и чёрное" - пропадает один билет (к вечеру выяснилось, что целых два, поэтому с нами отправилась ещё одна одногруппница, Катя ). Это совсем-совсем недавняя премьера. Играли Денис Баландин (Жюльен Сорель), Антон Шагин (Мале), Нелли Уварова (мадам Реналь), Юрий Лученко (кюре Шелан), Алексей Маслов (маркиз де ля Моль), Анна Ковалёва (Матильда), Михаил Шкловский (Норбер), Павел Хрулев (граф Круазнуа) и др.
Стендаля я, к стыду своему, не читала, но прочитаю непременно (входит в обязательную программу на 3 курсе), других спектаклей РАМТа не видела, посему судить мне несколько сложновато. Сначала, когда только начался спектакль, мне не очень понравилась игра актёров, но потом как-то раскачались-разошлись, и выросли. Очень впечатлила на сцене Уварова, оказалась потрясающе-сильная актриса, в первом действии просто бесподобна, во втором её мало, но тоже хороша. Такая, знаете, страсть, муки душевные, всё в ней собралось. Главный герой эдакий Базаров а-ля франс. Простолюдин, нервно относяийся к своему происхождению. У актёра Баландина впечатляющая пластика, по ней в какой-то степени можно проследить воспитание, рост его героя. Хотя по актёрской игре ещё много-много работать (например, зал похихикал на фразой "Я всегда любил только тебя" - не видно было, что любил). Перетягивает одеяло на себя художник-резонёр - А.Шагин. Он мне куда больше пришёлся по душе. Потрясающий, просто шикарный персонаж и актёр, залюбоваться можно! Только вот не совсем понимаю я параллели с Малевичем ))
Не очень к душе пришлась разве что Матильда, такая сумасбродная и мечтающая уподобиться романтическим героиням девушка, зато жених её шикарен.
К концу спектакля я ими прониклась, и даже дала положительную оценку. Хотя есть в их манере игры что-то странное, будто бы несколько дилетантское, и при этом - огромный профессионализм, потрясающее владение мимикой и пластикой. Будем продолжать знакомство с этим коллективом уже в ближайшее время.


http://www.diary.ru/~margueritta/p51882529.htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 13:36 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
7 ноября на радио "Маяк", с 15 до 16 часов, в дневном шоу Фёклы Толстой и Петра Фадеева, гостем станет Нелли.
5 ноября в 10.20 на телеканале "Культура" смотрите программу "В главной роли…". Юлиан Макаров ведет диалог с режиссером-постановщиком спектакля "Красное и черное" Юрием Ереминым.

:arrow: http://www.uvarovanelly.ru/news/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
Нелли Уварова: «Мне предстоит серьезный разговор с мужем»
Российский академический молодежный театр под конец октября дал премьеру - «Красное и черное»
Анна БАЛУЕВА, KP.RU — 01.11.2008

Российский академический молодежный театр под конец октября дал премьеру - «Красное и черное» по одноименному роману Стендаля. О преступлении и наказании яростного честолюбца Жюльена Сореля.

Впрочем, В РАМТе был и не совсем Стендаль, и не совсем Сорель. Волею режиссера главный герой, амбициозный карьерист, превратился в придурковатого провинциала с замашками. Замашек было целых две: парнишка все время играл в Наполеона и требовал, чтоб его называли месье. Однажды месье Жюльен чего-то совсем разобиделся на господина мэра де Реналя и решил завладеть его женой. И завладел. Это ж до чего нужно было довести несчастную женщину, чтоб она втюрилась в такого клоуна! – вот примерно так подумает зритель, если он, конечно, двоечник и в школе не читал Стендаля. Потому что не увидит зритель на сцене никаких стендалевских терзаний и никакой страсти – главные герои подчеркнуто асексуальны, обнимаются-целуются хоть и без отвращения, но как-то нехотя.
Изображение
Петр Красилов (Жюльен Сорель) и Нелли Уварова (мадам Реналь) - страсти кипят.

Но на самом деле в постановке режиссера Юрия Еремина все это неважно. Гораздо важнее, что Жюльена Сореля и мадам Реналь играют сериальные звезды Петр Красилов и Нелли Уварова. И к концу спектакля им удается-таки вытащить своих персонажей из плоских футлярчиков и превратить их из забавных марионеток во вполне живых людей.

Ассоциация с футлярами неслучайна. Одежда персонажей здесь утрирована и геометрична. Нелли Уварова, например, закована в четкие квадраты (интересно, что бы сказал об этом доктор Фрейд?). Мало того, все костюмы эволюционируют: сначала они белые, потом на белом появляются красные пятна (что на дамских юбках выглядит несколько... как бы это сказать... неопрятно), к концу первого акта все окончательно краснеют, а во втором действии чернеют.

Квадраты тут вообще рулят. На протяжении всего спектакля в центре квадратных декораций художник Мале (ой, кто это? Не Малевич ли Казимир?) закрашивает большой квадрат – сначала красным, а потом черным - и попутно грузит зрителей премудрыми афоризмами, отвлекая от разглядывания костюмов. В общем, «красное и черное, любовь и смерть, борьба и траур, огонь и тьма» - все гениальное просто... Но не до такой же степени.

После премьеры Нелли Уварова ответила на несколько вопросов «КП»:

- Над чем пришлось побиться на репетициях?

- Самой трудной для меня оказалась сцена, когда в спальню мадам де Реналь стучит муж, ей нужно спрятать Жюльена и сказать что-то мужу, не выдав своего смятения. Я долго не могла поянть что мне делать с моим телом, не могла найти верные интонации, хотя понимала, что нужно просто защищаться. Мне это долго не давалось и только на прогоне со зрителями мой организм подсказал мне как себя держать.

Нелли улыбается и добавляет, что дома ее ждет серьезный разговор с мужем как раз о предшествующей появлению мужа «эротической» сцене. Шутит, наверное.

- Нелли на самом деле вы серьезная театральная актриса и у зрителя, увидевшего вас на сцене все ассоциации с Катей Пушкаревой моментально вытесняются. Кажется, вы тяготеете к трагическим ролям?

- Нет. Я очень рада, когда мне представляется возможность играть характерные роли и комедийные. Но вот в последнее время как-то да, в эту сторону склоняются предложения. Но мое внутреннее ощущения требует комедии, а сейчас уж тем более.

Изображение
Любовные терзания мадам Реналь - неподдельные переживания

- А почему сейчас? Вам кажется, что Стендаль как-то не впишется в накрывающий нас кризис и любовные терзания мадам Реналь не будут востребованы?

- Не знаю, посмотрим, жизнь будет меняться. И мы будем жить дальше.

- В спектакле звучит афоризм Лабрюйера “Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит”. Что ближе вам? Или есть третий вариант?

- Несмотря на то, что я переживаю все события очень эмоционально и со знаком минус, все же считаю, что нужно подходить ко всему с точки зрения разума и, когда смеешься над собой, это очень помогает и двигает вперед. Так что скорее мне ближе комедия, во всяком случае мне бы так хотелось так думать.

- Тогда, наверное, вам бы больше понравилась роль Матильды, дочки маркиза?

- Образ Матильды более характерный, конечно. Но выбор режиссера осознан и для меня всегда был одним из самых увлекательных моментов в жизни. Потому что мне всегда интересно, почему мне предложена именно эта роль, а не другая.

- И почему мадам Реналь?

- Не знаю... об этом знает режиссер. Видимо все же он видит мое трагическое мировосприятие. Он говорит, что чувствует глубину, поэтому предложил мадам Реналь. Побывав на «Береге утопии», где у меня по сути три разных роли - первая вполне себе комедийная, вторая драматическая, а третья острохарактерная, - он увидел весь спектр того, что я могу предложить и сообщил мне, что хотел бы, чтобы я сыграла мадам Реналь.

- Давайте спроецируем ситуацию на вас. Вы, Нелли Уварова, знаменитая народная актриса – ну лет так через 10. И вдруг рядом появляется холодный карьерист и старается вас соблазнить. Что будет с вами?

Нет-нет-нет! Я обращусь к опыту мадам Реналь – а там все плохо закончилось. Я не отдамся на волю волн. Стреляться не буду, хотя, знаете, мы же можем только предполагать... а жизнь преподносит нам такие сюрпризы! Поэтому я не загадываю и не люблю заглядывать в будущее. Живу сегодняшним днем.

Ближайшие спектакли - 3, 14, 22 ноября.

Начало в 19.00

РАМТ. «Красное и черное»
http://nordeurope.kp.ru/daily/24191/398668/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/081 ... 7.jpg.html

скан статьи из "Московской правды" от сегодняшнего числа

взято с http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... -0#117.001

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 17:35 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
красивый нежный скан

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:46 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
Изображение

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
23 ноября, в РАМТе, состоится встреча с творческой группой спектакля "Красное и черное". На встречу со зрителями для обсуждения спектакля придут режиссер Юрий Еремин, исполнительница роли Луизы де Реналь Нелли Уварова и исполнитель роли Жюльена Сореля Денис Баландин. Со стороны зрителей на встречу приглашены члены "Клуба искусств" РАМТа и посетители нашего сайта. Все, кто хочет прийти на встречу, должны предварительно записаться.
http://uvarovanelly.ru/news/

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 23:17 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
http://video.yandex.ru/users/oksanabakalova/view/5/

Здесь можно посмотреть передачу "Кто там". В передаче есть отрывки из спектакля, как с Красиловым, так и с Баландиным.

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 15:55
Сообщения: 54
http://petr-krasilov.ru/teatr/kich_video.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:37 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
А никто не знает, где можно скачать эту передачу?

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB