НРКмания
http://nrkmania.ru/

ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН
http://nrkmania.ru/topic284.html
Страница 7 из 44

Автор:  Margarita [ 19 дек 2008, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

kvaki писал(а):
За три месяца...

А сынок у меня сподобился на поездку только две недели назад!Так что...О билетах можно только мечтать!

Автор:  kvaki [ 19 дек 2008, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

А я не могу себе позволить внезапные поездки... К любой поездке готовлюсь загодя... Кстати, сейчас опять посетила сайт РАМТА... 27 февраля - Красное и Черное, а 28 - Самоубийца... На следующей неделе иду за билетами на самолет, постараюсь подгадать так, чтобы быть в эти дни в Москве... :P

Автор:  Margarita [ 19 дек 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

kvaki писал(а):
А я не могу себе позволить внезапные поездки... К любой поездке готовлюсь загодя...

Ира,я такая же!А с молодежи что возьмешь...Его друг (израильтянин)
сейчас живет в Москве,работает на Амедии,вот и пригласил их вдруг на праздники.У них это быстренько,лишь бы билеты были.

Автор:  kvaki [ 19 дек 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

А чё это ты нас из молодежи вычеркиваешь? :o
Если бы у меня был друг-израильтянин, работающий в Амедии, я бы тоже была мобильнее... А на самом деле, в моем случае, это исключительно от кошелька зависит...

Автор:  Margarita [ 19 дек 2008, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

kvaki писал(а):
А чё это ты нас из молодежи вычеркиваешь?

Эт не про тебя,ты у нас молодуха-красавица.Енто я про себя! :grin:

Автор:  olg3115 [ 30 дек 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

С наступающим Новым Годом Всех!!!:Rose: Изображение
Вот что нашла на персональном сайте Нелли Уваровой.
Открылся сайт Ильи Исаева, ведущего актера РАМТа ( это кто не знает). Очень оригинально сделан и очень удобный для пользования.

http://www.i-s-a-e-v.ru/ ПС Ильи Исаева
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=540

Автор:  natally [ 05 янв 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера Нелли заменила Марию Рыщенкову в спектакле "Тень" (информация с ПС Нелли).

Отзыв из ЖЖ от 4 января:

"Тень" по Шварцу
Посмотрела вышеозначенный спектакль в РАМТе. Рецензию написать не могу, но черкнуть пару строк чувствую необходимость.

Необычная постановка - темно-серые силуэты на фоне белой бумаги, необычные трактовки персонажей. Чувствуется надломанная истеричность во всем. Стремительная Нелли Уварова, громкий Янин, великолепный, статуэточный Устюгов, символичный Веселкин и Урванцева. Это история про людей, которые не могут оставаться равнодушными, чтобы не переставать быть людьми. Это уже грань сказки и притчи, это уже не для детей, но еще и не для взрослых.
http://chameleon-girl.livejournal.com/1964050.html

Автор:  ELKA [ 06 янв 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

natally писал(а):
Вчера Нелли заменила Марию Рыщенкову в спектакле "Тень"

А какую роль там Рыщенкова играет? И вроде Нелли сама там задействована в роли дочки хозяина гостиницы...
Кстати, на днях посмотрела старый фильм "Тень" с Далем, Гурченко, Мироновым... Очень понравилось.


Может не в тему, но хочу спросить: премия "Чайка" в этом году уже вручалась? В смысле за 2008 год?

Автор:  ELKA [ 06 янв 2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

olg3115 писал(а):
Очень оригинально сделан и очень удобный для пользования

Сделан, конечно, оригинально, но грузится у меня вечность. :o

Автор:  natally [ 07 янв 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

ELKA писал(а):
А какую роль там Рыщенкова играет?

Аннунциату, как и Нелли :-)
http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=197

Автор:  ELKA [ 07 янв 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

natally писал(а):
Аннунциату, как и Нелли

А я по памяти не решилась имя написать, могла буквы перепутать :o

Автор:  olg3115 [ 10 янв 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Позволю себе в дополнение проиллюстрировать несколькими фото отзывы natally и Натуси о спектакле "Семейное счастие", который прошел в декабре в Минске. Полные посты находятся здесь в теме Театральный сезон на 8 стр.

natally писал(а):
"Семейное счастие", мастерская П.Фоменко, 12 декабря, г.Минск.
В ролях: Ксения Кутепова, Алексей Колубков, Илья Любимов, Галина Тюнина, Кирилл Пирогов...

Натуся писал(а):

...Посмотрела только 2 спектакля "Мастерской П. Фоменко" ....

Но фото со спектакля в Москве, из родного театра 09.01.2009г.
Снимать в театре не дают даже поклоны. Но ухитряемся как можем... вид на сцену с балкона:

Изображение

Изображение
Кирилл Пирогов, Ксения Кутепова, Алексей Колобов, Галина Тюнина, Илья Любимов
Изображение

Изображение

Изображение
Бансай в фойе театра... очень мастерски сделан... если бы не маленькое кашпо, подумала что настоящий...
Ну и в завершении елочка в фойе с разных ракурсов:
Изображение
Изображение

Автор:  ELKA [ 10 янв 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересный фото. Посмотрела с удовольствием. Спасибо. :good:

Автор:  olg3115 [ 12 янв 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

РАМТ 11.01.2009г, спектакль «Сотворившая чудо» по пьесе Уильяма Гибсона, в гл. ролях Татьяна Матюхова и Елена Галибина.
http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=196

Спектакль великолепный и очень полезный. Спектакль для подростков от 12 -13 лет. Для меньшего возраста он трудный и психологически напряженный. И взрослым посмотреть в самый раз будет… реально посмотреть, с какой бедой встречаются семьи где такой ребенок.
Сюжетом для пьесы послужила очень известная история о слепоглухонемой девочке в последствии ставшей известным ученым. Пересказать игру артистов невозможно, потрясающая игра, это надо смотреть. Воспринимаешь все, что происходит на сцене, как абсолютную реальность, сидишь как завороженная. Несчастный ребенок, замученные родители, не очень опытный педагог, но всеми силами пытающаяся помочь ребенку и заодно вселить веру в родителей. И отчаяние от недопонимания. Ирина Галибина бесподобна в роли педагога. Татьяна Матюхова играла девочку-подростка. Вот где у меня нет слов! Все точно передано в поведении ( это в моей представлении о таких детях). От начала до конца я меньше всего вспоминала, что это актриса. Одно слово - умница.
Хоть половина зала были подростки, но тишина стояла во время действия, как-будьто никого нет. Кто попадал на спектакли с подростками, знает, о чем я говорю.
Я вышла из зала с такой встряской чувств. Зал аплодировал стоя, и такой овации я не слышала и не видела ни на "Береге Утопии", ни на "КиЧ". Не хотелось уходить из зала, не хотелось бежать к гардеробу. Не хотелось веселья в реальной жизни, спектакль не отпускает.

Ссылки на прессу о спектакле:

http://www.selavi.ru/smotr/2002/2002_ramt_chudo.htm

Почти нет фото с этого спектакля... нашла только это:
Изображение

Изображение
Это мое фото...третья слева- Елена Галибина, далее- Татьяна Матюхова.

Автор:  oksve [ 15 янв 2009, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Законный мрак
В моду входит Лев Толстой. Точнее – его «Крейцерова соната». Повесть, в которой классик призывает мужчин и женщин отказаться от семейных уз и быть просто друзьями.
В декабре в МХТ свою версию толстовской истории поставил Антон Яковлев, а толстовского героя Позднышева сыграл Михаил Пореченков, выступив в совершенно новом для себя амплуа – он сыграл самоуглубленного интеллигента, полтора часа кряду кающегося перед зрителями, что вот жил с женой, ссорился, мирился, ненавидел и убил ее из ревности. А то, что она – тоже человек впервые понял, когда увидел ее в гробу.
Теперь свой спектакль на сцене филиала Театра имени Пушкина выпускает Александр Назаров – режиссер, актер и филолог, несколько лет назад поставивший в РАМТе «Правила поведения в современном обществе» Жана-Люка Лагарса – вещь вполне камерную и даже элитарную, главную роль в которой исполнила тогда еще никому не известная Нелли Уварова. После этого Назаров решил попробовать себя на ТВ. Особо не рассчитывая на успех, написал сценарий и позвал сниматься все ту же Уварову. Получилось сами знаете, что – мелодии из сериала «Не родись красивой» до сих пор звучат из каждого мобильника. Но на самом-то деле Назаров человек совсем не попсовый. И спектакли ставит такие. Вот и в «Крейцеровой сонате» публику рассадят прямо на крошечной сцене Театра имени Пушкина. На сцену выйдут Он и Она – Андрей Заводюк и Ирина Петрова - и изложат историю Толстого от лица обоих героев. То есть слово получит не только Позднышев, но и его жена. Не будет покоя и зрителям – в тесном, замкнутом пространстве им поневоле придется принимать то ту, то иную сторону. Потому что действие будет построено так, что правыми окажутся оба, Мужчина и Женщина (иных имен у Толстовских героев в спектакле не будет).
«Вы не увидите разыгранной по ролям повести Толстого. Вы увидите ситуацию, в которой текст Толстого используется в качестве аргумента. Мы попытались воссоздать некую вечную модель отношений между Мужчиной и Женщиной», - рассказывает о своем спектакле Александр Назаров.
Превратить текст Толстого почти что в детектив, устроив очную ставку сторон, удалось поэту и драматургу Елене Исаевой, на счету которой несколько острых пьес, идущих в Театре.doc. И нет ничего удивительного, что автор новой драмы берется за Толстого – потому что, если присмотреться повнимательнее, за последние сто лет проблема брака мало изменилась. Эмансипация, сексуальная и прочие революции дали женщинам видимость свободы, но ужас, в который превращается совместная жизнь многих женатых пар, остался ужасом. Так что же делать? Может, следовать завету Толстого, в конце жизни призывавшего «упразднить» все отношения между мужчиной и женщиной, кроме дружеских? Ответа в спектакле не будет, но уйти из зала «с холодным носом» не удастся никому.
http://www.vashdosug.ru/theatre/article/43201/

Автор:  lubim [ 15 янв 2009, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

У Фоменко новый спектакль "Сказка Арденнского леса" .
От вчерашнего просмотра не могу никак отойти. Все эпитеты типа Восхитительно, превосходно, великолепно - все это слишком банально и серо....
БОЖЕСТВЕННО! - вот так...
Низкий поклон Петру Наумовичу за эту Сказку....

Автор:  oksve [ 19 янв 2009, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и наконец под занавес сам Галибин выпустит комедию Гольдони «Бабьи сплетни». Стать художником режиссер пригласил постоянного соавтора Дмитрия Бертмана и главного художника «Геликон-оперы» Игоря Нежного, в ролях сейчас заявлены Елена Морозова, Ирина Гринёва, Полина Райкина, Ольга Ломоносова, Ирина Коренева и другие.
http://www.ng.ru/culture/2009-01-19/100_crisis.html

Автор:  Натуся [ 20 янв 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

В Москве названы пять финалистов ежегодной театральной премии Союза театральных деятелей РФ "Гвоздь сезона". Ими стали спектакли "Бесприданница" (Мастерская Петра Фоменко), "Конек-Горбунок" (МХТ имени Чехова), "Берег утопии" (РАМТ), "Женитьба" (Ленком), "OFFИС" (Театр имени Пушкина), сообщается в пресс-релизе события. Главный победитель и обладатель "Большого хрустального гвоздя"будет оглашен на церемонии награждения лауреатов премии, которая состоится 2 февраля в Театральном центре "На Страстном". В этот же вечер будут вручены две специальные премии: для театральных критиков и журналистов. Премии "Гвоздь сезона"удостаиваются лучшие московские театральные постановки прошедшего сезона. Конкурсный отбор спектаклей осуществляют столичные критики и театроведы, входящие в экспертный совет. По итогам сезона составляется короткий список финалистов. Из него жюри во главе с Александром Калягиным и выбирает лауреата премии. Спектакли "Берег утопии"и "Конек-Горбунок"летом 2008 года были отмечены премиями "Хрустальная Турандот".
"Бесприданница"и "Берег утопии"номинированы на "Золотую маску".

http://lenta.ru/news/2009/01/19/gvozd/

Автор:  Натуся [ 23 янв 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

О заявленном РАМТом в премьерах сезона:


цитата:
ПРЕМЬЕРЫ сезона 2008 - 2009:

1. Стендаль "Красное и черное". Реж. Ю. ЕРЕМИН
2. Приложение к "Красному и черному". Реж. Ю. ЕРЕМИН
3. "Rock'n'Roll live". Реж. Е. ТОВСТОНОГОВ
4. Ж.Ануй "Оркестр". Реж. В.КИСЕЛЕВ
5. М.Бартенев "Алые паруса" (по А.Грину). Реж. А.В.БОРОДИН
6. А. Володин "Идеалистка". Реж. В.БОГАТЫРЕВ
7. Н.В.Гоголь "Портрет". Реж. А.В.БОРОДИН, Р.ФЕСАК
8. Е.Клюев "Думайте о нас" (То, чего не было). Реж. В.БОГАТЫРЕВ
9. А.С.Пушкин "Руслан и Людмила". Реж. М.КИСЛЯРОВ
10. Б.Фрил "Отцы и сыновья". Реж. Л.ХЕЙФЕЦ

http://www.ramt.ru/soon/

Автор:  natally [ 26 янв 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

"КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА", А.Назаров, ТЕАТР им.ПУШКИНА, Москва, 2009г.

Набросок, набросочек, эскизик спектакля, хороший театр, но его очень мало. Продолжительность менее часа - уже этого мало для спектакля. Допускаю, можно и в час все что нужно вместить, сценическое время - понятие растяжимое и не совпадает с ходом часов на руке, но тогда нужна другая плотность. Здесь плотность обычная и в финале остается некоторое недоумение - "и это всё?".

Действующих лиц двое (маловато, но небезнадежно, достаточно было хороших спектаклей на двоих).
ОН (Андрей Заводюк) и ОНА (Ирина Петрова).
Однако у нее почти нет текста, приходится что-то собой "символизировать" и время от времени "мычать", драматическому актеру очень трудно находится на сцене без слов.
Дуэта не возникает и получается моноспектакль, жанр еще более сложный, но тоже небезнадежный.
Заводюк интересен, он вполне способен держать внимание и в одиночку (с небольшой помощью партнерши). Он работает с залом. Он действительно загорается от текста Толстого, от ситуации, что сразу цепляет зрителя за живое. Когда "Крейцерова соната" сведена к монодраме, сразу возникают очень интересные параллели с Достоевским (явное сюжетное сходство с "Кроткой", и тут же понимаешь, как сильно два классика расходятся в трактовке трагического семейного сюжета). Заводюк играет так, что параллели с Достоевским подчеркиваются (в какие-то моменты Олега Борисова в "Кроткой" вспоминаешь). Он выглядит совершенно обычным, рядовым человеком из зала. И перед началом спектакля сидит среди зрителей, ничем не выделяясь. А как только начинает излагать свои взгляды, тут то и обнаруживаешь, какие тараканы могут завестись в голове обычного человека, когда там воспаляется "вопрос". Жаль, что эта линия лишь чуть намечена, актер просто не успевает "разойтись". Персонаж успел, у него было много времени, он воспалился до убийства. А актеру элементарно не хватает времени, чтобы пройти путь от "добропорядочного мужа" до убийцы и убедить зрителя.

И с публикой он только начинает работать. Сразу вспоминаешь предыдущую малоформатную работу режиссера "Правила поведения в современном обществе", сходство не только театральное, но и содержательное, "Крейцерова соната" о том же, о правилах поведения приличных людей. Уварова с публикой РАБОТАЛА, а Заводюк делает шажок к публике и сразу останавливается, расшевелить зал не удается. А ведь тема близка каждому, она легко может расшевелить и тогда работа с залом окажется не просто лихим приемом, а приемом содержательным.
Также не становится содержательным приемом и пересаживание зрителей. Идея со специальной рассадкой интересна, но она трудна в реализации, а, главное, не выстреливает.
Выстреливает только одна театральная фишка - наглядное гримирование-перевоплощение рассказчика-мужа в скрипача-любовника. Очень эффектный прием сразу вознаграждается аплодисментами, и это не только трюк. Самое интересное происходит, когда актер возвращается от любовника обратно к мужу и два лица накладываются одно на другое. Две пары глаз, глаза любовника и глаза мужа оказываются рядом на одном лице. Из этого можно было бы сделать сильнейшую метафору, по примеру бергмановской "Персоны". Но опять таки не хватает времени.
http://lev-semerkin.livejournal.com/191422.html

Страница 7 из 44 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/